22:24

Все люди как люди, ценят свои выходные, радуются им. А я жду субботы и воскресенья с трепетным ужасом. Вот серьезно, так и есть. В субботу обещали устроить экзамен по манежной езде, а учитывая тупизм даже в смене направлений направо и налево, не говоря уже о том, чтоб адекватно выслать лошадку в рысь, то будет явным таким провалом. До сих пор с огромным трудом соображаю как менять направление через заезд. Ох японский бог... Кажется это делается только по углам манежа и заходить надо почти как на вольт, но несколько по-другому. Хотя может повезет, не будет в манеже грунта, и тогда в лес поедем... Да, хоть бы повезло. А в воскресенье буду грызть горячо любимый кактус. Не знаю правда насколько такого поразительного упорства хватит.

18:02

Все-таки выше башки своей тупой не прыгнуть. Твердо так решил бросить танцы. И ладно там ехать очень долго, дорого, да и весь день теряется. Опять меня парализовал дикий страх, ужас, все занятие спотыкался как последний дебил и ничего толком так и не смог. Да, перерыв в три недели был большой конечно, но все равно. Жаль очень, но как то все слишком безвыходно. Ненавижу себя такого слабого и безвольного

23:40

Сегодня я должен был работать. Да, должен, но нагло отстоял право на хотя бы один выходной. Работать буду завтра. Обидно что снова не попаду на танцы, но...
Первый раз пробовал галоп на корде. Вышло отвратительно в самый первый раз, съезжал куда-то на бок, дико испугался, почти потерял шлем как в один памятный случай. А вот когда второй раз Ромашка помчалась, тогда вроде и ничего, практически темп уловил. К счастью все быстро закончилось) На удивление получилось делать упражнение в котором сначала боком садился, потом задом, потом снова боком и обратно вперед. И хлопки ногами над крупом тоже получились, а в прошлый раз не мог ноги никак поднять. Занимаюсь дома, видать дает о себе это все же знать. И с управлением сегодня нормально было. Ромашка не порывалась уйти в конюшню как обычно, а вполне себе слушалась и все хотела рысью побегать. Приходилось сдерживать, ибо на корде достаточно набегались, а мороз сегодня был ближе этак к тридцати. Замерз на пути обратно, а так все хорошо и очень даже здорово.
К остановке провожал Рыжий) Первый раз, значит видать не настолько я и плохой. Наверное так... А может и как-то иначе.

И снова по дороге к лошадкам)



Рыжий



Рыжий при ближайшем рассмотрении)



23:56

По дороге к лошадкам. Было дико холодно, красиво, снова дико холодно, но вообще я молодец) С управлением правда по прежнему явная беда.



13:57

Когда все хорошие нормальные люди восхищались уходящим годом и подводили итоги, я был малость не в себе и ничего не смог) Ну да ладно. Все равно это не отменяет того, что год был на самом деле удивительный и продуктивный. Друзья мои дорогие, вы самые лучшие, вот правда. Вообще на самом деле я должен быть самым счастливым с таким окружением. Но не всегда получается) Ничего, будет стараться. И все еще на самом деле впереди.

А еще посмотрел хорошую такую сказку про хыщника дракона. Сказка-сказкой, но вот правда книга намного лучше. Читал Ритуал Дяченко в прошлом году, помнится она произвела прям такое впечатление. Интересная, короткая жаль только. А вот фильм имеет к ней весьма поверхностное отношение. В книге дракон совершенно другой. Ну да ладно, все равно умеют же если захотят.

21:37

Ох день сегодня суматошный... Было не проснуться, почти опоздал на электричку, чуть не проспал нужную остановку. Я молодец) Зато первый раз сел в седло, где занимаюсь по субботам. До этого было железное условие, которое вроде выполнил и надеюсь дальше получится держать себя в руках. Надежды такие надежды... Сел на очаровательного такого высокого Властелина Мира. Он прелесть, а я балбес. С балансом беда, колени в стороны разъезжаются, вот от этого всего все проблемы и идут. Без стремян на рыси приподниматься не получается, как бы не ругался тренер, а вообще никак. А надо. Буду тренироваться неделю, может что путное и выйдет. Поясница зажата, движения лошади естественно не сопровождаются, мне такое только на шаге дано. Да, молодец... Зато получалось управлять на кордео, более-менее нормально так, и свершать повороты с помощью корпуса, шенкеля и кордео того, если не боялся и вспоминал как его применять. С вольтами пока проблемы, но то было первый раз, так что старался.
Отзанимался, до дома добрался никакой, спать рухнул, проснулся с температурой и дикой головной болью. Молодец) Доездился... Так что завтра к сожалению никуда. На танцы дико хотел, но буду валяться дома, иначе чревато это все. Сваливаться совсем пока некуда, надо работать.

22:40

То мы самодостаточные такие, то одинокие, что звиздец... Наверное на погоду клинит) Хочу выходных. В выходные о таких глупостях думать некогда.

21:17

Вчера первый раз упал с лошадки) Да как упал, на галопе, почти под ноги, с размаху в лесную грязищу. Эмоций было через край, жить хотелось безумно. Обожаю лошадей) Ромашка милейшее создание вроде бы медленный неповоротливый тяжик, так разнесла в погоне за понесшим конем. Ей надо было быть первой, конечно же, а я так, бесплатное приложение на красивой широченной спине. Плавно скатился на повороте, и на том все. Не, я герой, достаточно долго продержался, вроде даже спокойно все было, пока не слетел. Шлем слетел на пару минут раньше меня) Вот такие дела

21:53

В последние месяца три о спокойствии я благополучно забыл. И это очень даже хорошо, учитывая как было раньше. Но вот на днях что-то подкинуло мне совсем уж нерешаемую вроде бы задачу. Да, пришлось решать...
Чернуха вместе с нечто таким неприличным пока выглядит так

Судя по всему пристроить это недоразумение будет невозможно в принципе.

23:46

21:01





23:50

Черемуха давно отцвела. Зеленые ветви в кружеве молодых листьев склонялись к воде, некоторые касались неспокойной поверхности, будто бы любуясь своим отражением. А может быть просто тонким ветвям так сильно нравился берег, что в бурном течении реки они пытались найти избавление от бесконечной преданной любви. Но земля держала крепко, и никуда черемуховые веточки деться не могли. Придет время, ближе к осени созреют терпкие бордовые ягоды на радость птицам, воды станет меньше, узкая речушка немного успокоится, и уже не так настырно побежит догонять свои воды в огромном бескрайнем озере. Но даже когда морозы захватят в надежный плен берега, течение никуда не денется, тут уж и лед не найдет своей власти. Только у берега будет обманчивая тонкая кромка. Да, так непременно будет когда-то… А пока бурно распустившееся кусты сирени сменили яркими красками осыпавшуюся черемуху. Фиолетовые, белые… С терпким ароматом, тонущем в сильном течении. Осока у берега успела подрасти, теперь молодая поросль вовсю стремилась вверх, радуя сочными изумрудными оттенками.
Тишина позднего вечера изредка нарушалась кряканьем уток, песнями запоздалых птиц, а на рассвете непременно будут заливаться соловьи. Неугомонные птицы успели свить гнезда в роскошных цветущих кустах, и пройдет совсем немного времени до вылупления пушистых несмышленых птенцов.
Шумит, бежит, стремиться куда-то река… Вдаль течением уносит лодку, сорвавшуюся с привязи. Облупившаяся голубая краска намокла с боков, потрескалась еще больше. Но лодка крепкая, и не такое еще выдержит. А краска, что с нее взять? Всегда обновить можно, дело ведь нехитрое. А на самом дне сбежавшего суденышка кто-то весьма хорошо устроился… Пришло время для путешествий без начала, и без конца. Длиною наверняка в целую вечность, без надежд и стремлений. Без прошлого и будущего. Совершенно бессмысленных, но вместе с тем до боли желанных. Иногда смысл все портит.
Именно так думал Смотритель, сложив руки на груди, и молча, внимательно наблюдая за серым, почти ночным небом. Лодку изредка крутило, разворачивало, только то ничуть не беспокоило и мало интересовало. Без разницы куда унесет за ночь. Главное совсем другое. А вот что именно, он не знал. Так же как не знал вернется ли когда-нибудь обратно. Скорей всего нет. Никогда дороги назад не находится. И выбора-то нет никакого. Если был бы, то к реке никогда не подошел. Совсем другое дело море…. Только море не приняло нелепое крылатое создание. И с ветром никак не справиться, и волны слишком высоки. Если сразу на дно, да и дела все с концом. Но ведь на дно еще рано. Так что пришлось отправиться к реке. И уже здесь, наслаждаясь такими летними ароматами, подставляя крылья под теплые лучи заходящего солнца, отправиться куда-то в саму неизвестность.
Тихо поскрипывали деревянные бока, шумела река, легко унося лодку далеко-далеко, откуда нет возврата. А он все смотрел ввысь и видел в летнем небе отражение прожитых дней. В прошлом нет ничего плохого, но пальцы были пусты. Последний шарик остался на чердаке, заботливо спрятанный под грудой тряпья.
Тихо вздохнув, улыбнувшись своим мыслям, Смотритель приподнял руку вверх. Длинные пальцы слегка подрагивали, будто бы у алкоголика, давно не видевшего единственную радость в жизни. О, он ведь тоже был очень зависим… Слишком сильно зависим от прошлого. Но не сегодня. Сегодня течение уносило все дальше, иногда над лицом мелькали цветущие ветви, заросли осоки возвышались над лодкой. Все быстрее и быстрее… Неугомонная река играючи звала за собой.

22:40



00:36

Ночью становилось светло так же, как короткими зимними вечерами. Пришла пора прозрачному началу лета. Холодному пока еще, как гладь лесных озер только-только покрывающихся у самых берегов короткой, робкой порослью камышовой травы. Но обязательно придет время и настанет самое настоящее тепло. Солнце щедро пригреет покатые крыши домов, отразится в стеклах, витринах, найдет себя в лужах после ночной грозы, и непременно скользнет по полосатому рыжему перу, оброненному наверняка какой-то диковинной птицей. Разве что оно будет слишком длинным для обычных птиц. Но всякое бывает, а иногда и вовсе наступает время для маленьких чудес. Но это чудо, застрявшее в зеленеющем криво подстриженном кусте, едва ли кого заинтересует. Только разве чумазого мальчишку, посчитавшее, что такое перышко будет великолепным украшением для выструганной из тонкой ветки клена стрелы. И перо исчезнет без следа.
На чердаке древнего как сам мир двухэтажного, все еще жилого дома, всегда пыльно. Лучи пробиваются через маленькое круглое оконце с двумя перекладинами крест-накрест, и отражаясь от пылинок, обретают совсем иной вид. Преломляются, шевелят тени по углам, и точно попадают на бесформенную кучу какого-то еще более древнего, чем дом, хлама в углу.
Два очень деловых крошечных паучка успели свить тончайшую узорчатую паутину, и теперь ждут - когда же в коварно расставленной ловушке запутается добыча. Они все еще празднуют свою весну в самом начале лета, и сплетенная вместе паутинка, чем не признание в самых искренних чувствах. Возможно, кто-то и посмеется – разве могут быть чувства у каких-то там бесхребетных глупых насекомых? Еще как могут. Вы их просто не знаете. Так же как пауки особо не знают неповоротливых громадин. А этим так и вовсе не повезло… То, что можно было принять за какой-то древний хлам зашевелилось, с великой осторожностью перемещаясь в сторону, не трогая сотканное творение, и медленно, очень медленно, расправляя одно крыло. Солнце заиграло на новых растрепанных перьях. Они уже успели отрасти после линьки, но имели все тот же неопрятный вид. Да и сам Смотритель явно знавал лучшие времена. Воспаленные покрасневшие глаза с пустым, страшным взглядом, не выражали ровным счетом ничего. Сквозь прорехи выцветшей рубашки проглядывала бледная кожа, проступающие ребра беззастенчиво врезались в дыру на боку. Что-то пошло совсем не так как надеялось, как хотелось, как виделось, и главное как ждалось. Такое бывает иногда, когда не предвидишь беды никакой, когда вроде все так удачно складывается, а потом раз – и обрываются нити одна за другой. Слишком быстро и неотвратимо, чтобы можно было успеть протянуть новые, ухватиться за старые, и может быть, даже наметить будущие. Такое бывает… Конечно с кем угодно, но только не с нами. А когда с нами, мы к тому оказываемся не готовы.
Он тоже был совсем не готов. Но здесь становилось хорошо. Вдали от суеты, от манящего неба в ночной час, от шума прибоя залива, уходящего далеко-далеко, и имеющего выход в море. Только ветер порой дразнил, звал за собой, напевал знакомую песнь, где было слишком много того, о чем хотелось поскорее забыть. Тщетно.
Склонив голову, Смотритель давным-давно рухнувшего маяка, руины которого покрылись красивейшим изумрудным мхом, а на нем естественно в самом начале лета цвели удивительные золотистые цветы с пьяняще-медовым ароматом, запустил дрожащую руку в карман. В ладони оказался теплый шарик из цветного стекла с голубоватым отливом. Зажав в кулак один из осколков прошлого, прижав руку к груди, он коротко вздохнул и осмелился подняться. Но нет, тут же оказался на холодном полу. Прошлое не дает подняться. Пусть даже такое маленькое, крепкое зажатое в пальцах. И чем сильнее его лелеял Смотритель, предаваясь воспоминаниям, которые ни за что не вернуть, тем сильнее опутывали босые ноги самые настоящие оковы. За спиной не было никого, о ком так сильно мечтал когда-то. Только крылья. Они имели свойство линять два раза в год. Жаль, а душа на то не была способна.

09:16

Закончился удивительный месяц. Пожалуй самый насыщенный и волшебный за последние лет эдак двадцать. Я был счастлив. Искренне, как то совсем по-настоящему. Надеюсь впереди будет еще много удивительных волшебных дней.

22:34

00:07



01:06

Весна... Совсем скоро весна.



22:49

22:56